Новости/Плейграунд

#Плейграунд: Новинки

pg

В нашей постоянной рубрике #Плейграунд мы знакомим вас с самыми интересными и свежиими релизами и треками украинских исполнителей. В подборке умудряются уживаться одновременно и дип-хаус, и гараж-рок, и почти всегда есть место какой-нибудь изюминке, которую рамками стиля не опишешь. Tune in.

Cape Cod – Erotica (feat. Constantine)

Пока Константин Дмитриев покоряет очередной песенный телеконкурс, Cape Cod выпустил второй сингл при его участии (первый, The One, был выпущен в массы летом прошлого года). Классические звуки драм-машины, вкрапления эйсида, хаусовые клавишные партии и соуловый вокал Константина собираются в танцевальную поп-музыку подкрепленную клипом. Девушки модельной внешности, танцующие вокруг музыкантов и драм-машины с яркими лампочками, образы из картин Рене Магритта (Cape Cod говорит что это истер-эг такой, но кажется он его плохо спрятал), подвалы, и заретушированные соски, всё это в некий сюжет о любви с первого взгляда.

Chuck Loon

Новый проект хаус-продюссера Максима Yaaman, в котором он решил предстать в образе 18-летнего битмейкера. Звучит очень убедительно, сложно представить что эти чилвейвово-треповые ритмы создал человек, которому на самом деле 31.

RZDNT – Беги

Пока мировые музыкальные СМИ кричат о том что EDM умирает (особенно после того, что Avicii решил завершить свою карьеру), у нас, к сожалению, эта ниша на сцене похоже только зарождается. Вот еще один новый проект Александра Петровского из Mantrabeat, и Германа Гриценко из Eyewaves (кстати, которому даже 18 еще нету). Ну что, 3 трека от Chuck Loon, 1 от RZDNT, кажется вполне достаточно чтоб начать говорить о том, что украинскому EDM уже тоже пора на покой.

Pahatam – God’s Son EP

Хватит EDM, давайте лучше каноничного хауса послушаем. 18 апреля на московском лейбле Capital Bass выйдет пластинка от киевского продюсера Pahatam.

Noneside – EP1 12″

Похоже у Kiev House Records с их кассетами появился новый сосед. Встречайте Noneside — новый лейбл, который мало того, что обещает доставлять «звук подвальных киевских вечеринок», еще и собирается делать это на виниле. Выход первого EP запланирован на конец апреля, в него войдут треки Lumitecc, Brother G, Kiddmisha, IV Mickey. Кстати, помните, мы недавно говорили, что не стоит удивляться, если lostlojic откроет свой лейбл? Так вот, Noneside — его инициатива.

Daniele Casa – Waterless (Max Tolmachev Rmx)

В апреле, на немецком лейбле Repeat Music выйдет диджитал-релиз франкфуртского исполнителя Daniele Casa, в котором помимо двух треков исполнителя, будет еще и ремикс от Макса Толмачёва. В ремиксе Макс разбавил довольно типично даб-техно Daniele Casa брейкбитовыми ритмами, получается достаточно интересное сочетание.

Ptakh – The Tourist

Антон Дегтярев в своем проекте Ptakh продолжает раскрывать мелодичную сторону техно. На фейсбук-страничке проекта Антон отметил, что это один из трех треков, которые он записал за 10 дней. Несмотря на то, что это демо-вариант композиции, она уже успела прозвучать  на волнах ужгородского радио Tysa FM, где Ptakh был гостем.

sonornote – intertidal

И еще немного светлого мелодичного техно, в этот раз от киевского idm музыканта sonornote.

Voин Oruwu – Agent Cooper

Нет нет, это не соседи через стенку решили пересмотреть Твин Пикс. Это атмосферная вариации на тему от Дмитрия Авксентиева.

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="http://w.soundcloud .com/player/?url=https%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F252950876&visual=true&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false”>

r.roo – erroor

Очередной новый полноформатник от Андрея Ругару. Неожиданно в привычной мрачной атмосфере появилось место для отголосков дабстепа, хоть раньше r.roo и был ярым противником этого жанра. В целом, на альбоме по прежнему масса экспериментов и поиска интересных ритмических решений (не только дабстеповых). Из общей картины больше всего выбивается трек lava со своим жестким ровным ритмом и рейвовыми звуками, которые в некоторых моментах звучат как-то даже весело, что-ли.

Maxim Werner – III – I

Еще немного электронных экспериментальностей. Этому треку своей гипнотической пульсацией удается задать ритм даже без барабанных партий.

CEPASA – NOISES

В октябре прошлого года Cepasa представил сингл Comeback, и уже стало ясно, что акцент в звучании сдвинулся с чистой электроники на симбиоз электронного ритма и живых инструментов. Тогда планировалось что Comeback войдет в EP, но этого так и не случилось, и сейчас перед нами третий полноценный альбом. Альбом вполне вписывается в мировые тренды поп музыки, и вполне может затесаться в хит-парады где-то между Hoizer и Адамом Ламбертом. Правда, если квоты украиноязычной музыки таки введут, из этого альбома в ротацию сможет попасть разве что инструментальная 6 Months (outro), все остальные песни на английском, а Davai – вообще на русском.

ZE:RO – Immersion

Этот дует дебютировал в начале года с тремя живыми записями со студии ШООМ. Теперь одна из этих композиций приобрела более прилизанное студийное звучание и потеряла главную фишку первых записей — живые барабаны. Этот трек теперь звучит как достаточно банальный электронный поп с вкраплениями дабстепа. Кстати, ребята перестали подписывать свою музыку как idm, на этом треке красуется тэг #Dubstep.

Artem Bemba – Canvas

Несправедливо малоизвестный сольный проект басиста группы Poupée F. Раньше Артем Бемба играл инструментальную прогрессивную психоделику, которую роком назвать трудно, но этот альбом выдержан в более консервативном формате — в джазе. Светлые и легкие фортепианные мелодии иногда с легким привкусом авангарда. Отдельно хочется отметить, что Артем – мультиинструменталист, и все партии на альбоме исполнены им, за исключением ударных, с которыми помог Юрий Хомик.

Zapaska – POMALU

Долгожданный второй полноформатный альбом дуэта из Каменец-Подольского. Эта светлая, с первого взгляда простая музыка, построенная на сочетании электронных ритмов с гитарой и легким привкусом фолка, на самом деле достаточно многогранна, чтобы раскрываться по-новому при каждом прослушивании.

Tik Tu – Хора

Тернопольское психоделик-инди-фолктроник трио Tik Tu сейчас работают над своим дебютным альбомом под названием Šumma, и делятся первым тизером – клипом на короткую воздушную песню – Хора. Интересный нюанс: эта же песня уже три года как лежит на саундклауд-аккаунте вокалистки Tik Tu Натальи Багрий. Так что можете там поискать, вдруг другие песни с альбома тоже уже там. Еще, не так давно Tik Tu наведались с концертом в Киев, и перед этим записали 2 лива и дали небольшое интервью на студии Crimy Rec.

Stars & Mellow – EP

Пока все твердят о том, что вопреки развитию стриминговых сервисов, физические носители закрепляют свою долю на рынке а группы делают релизы на аудио-кассетах, заморачивюатся с нестандартным оформлением диджипаков, а виниловый релиз для многих остается пределом мечтаний, эти Киевские рокеры зачем-то решили «лаконично воссоздать эстетику “живого” конверта виниловой пластинки»… на вебсайте. Музыка, кстати, довольно интересная – мелодичный прог-рок иногда уходящий в шумный шугейз. Такое должно прийтись по вкусу любителям Porcupine Tree и, возможно, Pink Floyd.

OSTRIV – Пазли

Второй сингл с EP Light (первый был Начос) подтверждает наши опасения: мощный гранж предыдущего Dark EP был всего лишь яркой оберткой для весьма посредственного поп-рока-о-любви. Короче, ребята продались, хотя до Криса Корнела им еще далеко, конечно.

Night Dew Call – Someday

Говорят, Джаггер в ноты не попадает… И ничего, стадионы собирает даже на старости лет. А ведь это он даже не в лоуфай-инди группе из Ровно поет.

The Nietzsche – Like. Live. Love.

Женя Тымчик, фронтмен The Nietzsche, на вопрос о нужности live-релизов сказал: «Мне вот казалось, что Ницше звучит живьем сильно лучше, чем на записи, что есть особенная энергетика, которую тяжело передать в студии». Не знаем, как насчет «сильно лучше», записи звучат тоже весьма внушительно, но то, что удалось уловить концертный драйв и атмосферу – это точно. Единственное что, обрезанные диалоги с публикой немного напрягают.

Zlam – Feelings like thousands before

Как бы мы не любили полноформатные альбомы, формат EP и мини-альбомов набирает популярность даже среди мейнстримовых исполнителей, что уж говорить о независимых музыкантах. В любом случае даже небольшая доза добротного маткора лишней не будет.

Читай также:

#Плейграунд: Новинки

2 июля

#Плейграунд: Новинки

15 июля

#Плейграунд: Новинки

1 октября

#Плейграунд: Новинки

6 декабря

#Плейграунд: Новинки

7 октября

#Плейграунд: Новинки 66 новых релизов украинских исполнителей

28 декабря

clicking on ".open-menu" adds class "open" on ".menu" clicking on ".open-menu" removes class "closed" on ".menu" clicking on ".close-menu" adds class "closed" on ".menu" clicking on ".close-menu" removes class "open" on ".menu"