Новости/Плейграунд

#Плейграунд: Новинки

pg_news_new12-11_1

В нашей еженедельной рубрике #Плейграунд: Новинки мы подбираем самые интересные и свежие релизы и треки украинских исполнителей. В подборке умудряются уживаться одновременно и дип-хаус, и гараж-рок, и почти всегда есть место какой-нибудь изюминке, которую рамками стиля не опишешь. Tune in.

Krobak – A Song For Lovers

Проект Krobak известен благодаря его создателю – Игорю Сидоренко, которого в основном знают, как фронтмена Stoned Jesus. Однако ничего общего у Krobak и Stoned Jesus нет, это мы так – на всякий случай. Данный трек – перезаписанная песня 2009 года для сплита с сингер-сограйтером по имени Sasha Boole. Инструментальная меланхоличная самобытная тема, без всяких пост-роковых клише. Очень осторожно вплетается скрипка в этот трек, будто специально, чтоб не перетянуть внимание на себя.

Sasha Boole – Love Song in Gm

Ну а это, собственно, и тот самый исполнитель, о котором сказано выше, песня с этого-же самого сплита. Неспокойное холодноватое распевное кантри с мрачноватым “пустынным” колоритом. Удивительно, что такую музыку играет исполнитель родом из Черновцов, а не из штата Кентукки.

Wildstyle Crew – Takeover!

Прекрасная живая и насыщенная деталями работа участников группы Indirect. На самом деле схожесть с Indirect огромная: все-тот же импровизационный подход, глючноватые паттерны, полиритмия и т. д. В интервью Геннадий Бойченко упоминал, что у Indirect несколько воплощений. Ну вот, в общем, к ним добавилось еще одно.

il mio campo – triangle (EP)

Это пост-панк, но не с винтажно-лоуйфайным звуком, который использует большинство пост-панк коллективов наших широт, а с вполне модерновой и чистой записью. Очень приятно слушается, правда, местами слишком уж искусственно звучит. Но работа сделана добротно и с серьезным замахом. Рекомендуем следить за этим проектом и дальше. Привет из Днепропетровска.

Marakesh – Run

Наш киевский Placebo уже давненько не радовал слушателей новыми работами, после переезда проекта в Берлин ходили самые разнообразные слухи… Но группа все-таки снова активна, новый (сладкий, как заварной крем) сингл тому подтверждение.

Diakova – Nevinovataja

Снова в эфире харьковский бедрум-поп, но на этот раз не угарно-нойзовый, а меланхоличный, со звуками старых синтов. Иногда напоминает поп-музыку советского образца, то есть, как бы это покрасивее сказать, “музыку с налетом ретровейва”.

Slow Action – Sugar

Такую музыку сейчас принято называть стонером, но название “блюз-рок” все же как-то точнее описывает этот материал. Харьковчане довольно молоды но уверенный и дерзкий стиль исполнения заставляет проникнуться уважением к этим рокерам.

Nearr – HISTORY REPEATS ITSELF

У нас выходили рецензии на предыдущие работы этого харьковского лоуфай-проекта. Новая работа не менее интересна – в ней сохраняется тяготение к пост-панку (особенно басовая партия это подчеркивает), но при этом nearr – по прежнему теплая “кухонная” лоуфай-музыка, сонно-бормочущая, интимная и атмосферная.

Oпyx – Паротяг

Нет, не чернокожая East Cost группа, а дуэт участника группы Zapaska и киевлянина Tony Tekk. Биты, акустическая гитара, приблюзованный вокал… Своебразная штука, что-то среднее между битмейкерством и сингер-сонграйтер творчеством.

Para-Dise feat. Artyom Byrchenko – Tango Desnudo

А это наш харьковский Gotan Project. Лаунжево-джазовая музыка от Александра Жихарева, участника Parallax Breakz, который уже попадал в нашу рубрику Новинок с брейкбитовым материалом, и Дмитрия Самойленко, саксофониста с немалым стажем.

Candy – Bodyshot

Киевский лейбл Basside выпустил дебютный ЕР загадочного исполнителя Candy, который запомнился нам ремиксом на техно-продюсера TWOB. Насыщенный танцевальный материал с привкусом рейва 90-ых. Ну что ж – не гранжем единым запомнились нам эти суровые года… Работа этого электронщика несет в себе заряд игривости и азарта, безмятежное жонглирование тембрами и вокальными семплами. Даже этого уже достаточно, чтоб полюбить вышеупомянутый проект.

Bou – Ciao EP

Что мы знаем о Насте Воган? Эта загадочная девушка учится в киевской консерватории и иногда играет на разных техно-вечеринках. Сегодня Настя делится с вами своим хрупким дип-техно с причудливыми сумрачными рисунками. Вряд-ли это музыка под которую захочется танцевать, скорее это музыка для залипания в одиночестве.

PALAGIN – Alabaster Ball

Юный харьковский битмейкер, который сейчас живет в Москве. Минималистичная композиция с галюциногенным оттенком мрачных клавишных фонов.

Revshark – Breeze Blvd

Плавные, умиротворяющие – и в то же время мощные волны из Кременчуга. Кажется, этот композитор уверен, что много баса не бывает.

DRIMAbeats – Power Of The Rain

Отчетливый размеренный бит, медитативная клавишная гармония, пустоватый звук, но это не просто беспомощная пустота, это пространство, в котором легко и свободно дышится. Новый привет от володарско-волынского битмейкера.

Pafosnyh – Roulette

Медленная и лиричная электроника из Хмельницкого. Звучит мягко, и в то-же время завораживающе, погружает в некую глубину, откуда потом непросто вынырнуть.

Taras Bazeev – Imbue

Светлая, чилловая композиция, теплая, словно вода в нагретом солнцем бассейне. Звучит очень воодушевляюще, впрочем, эта “uplifting”-атмосфера является характерной для Тараса Базеева.

Wave – ZZZNOV

Инди-поп от этого исполнителя не раз попадал в наши новинки. Новый трек на украинском языке предваряет наметившийся альбом Architecture. Альбом будет англоязычным, так что этот трек является своего рода исключением.

Miami Spaceport – Time Machine

Синти-поп с вокодерным вокалом и звуком а-ля 80-ые (для полной иллюзии можно посоветовать автору записать этот материал на кассету – и потом оцифровать ее). Материал оформлен со вкусом и без излишеств.

Nikita Villeneuve – Тоска EP

Это, скорее всего, хаус – в пользу данной мысли говорит ритмика и вокальные семплы, но хаус нетипичный, эмбиентный, со вплетениями шума и всяких непривычных для жанра звуков. Это отлично, ведь существует огромное количество безликого хауса, а этот релиз безликим назвать никак нельзя.

The Heavy Crawls – The Heavy Crawls

Проект Макса Товстого The Crawls поменял состав, теперь это не дует, а трио, и называются они теперь The Heavy Crawls. Новый EP с превосходной гитарной работой (и не такой уж превосходной вокальной). Интересно, что будут делать все эти музыканты, когда стонер-рок выйдет из моды? Ну Макс то ладно – он играл блюз-рок “before it was cool”, а остальные?..

Alex Mine, D-Deck – Stratos (Skober Remix)

Рецепт успеха в техно довольно прост – берешь удачный трек зарубежных электронщиков – и стараешься минимально что-нибудь добавить туда, чтоб только не испортить. Вот с каверами все обстоит несколько сложнее. На самом деле это все шутки – Skober знает, что делает, и концерты по всей Европе тому подтверждение.  Новая работа – дип-техно ремикс на итальянских коллег по цеху.

Jurgen Shustov – Boorzooma

Дип-техно со странным, будто спотыкающимся ритмом, но при этом очень продуманное и с изрядной долей экспериментов в звуке. Требует внимательности при прослушивании.

R3CTIFIER & DJT (Feat. PegasYs) – Prey (Zero Chaotic Remix)

Электронный продюсер из города Сумы сделал ремикс на дабстеп-электронщиков из Огайо. Так был себе обычный “воб-воу-пиииууууиииеувоу”, а в его версии стал звучать мрачней из-за околоорганного тембра и более размеренной дабовой ритмики.

diser tape – Fed2

Колючая техно-индустриальная электроника от экспериментаторов из Днепропетровска. Атмосфера промзоны, загрязненной техническими отходами. (Пусть слово “отходы” не ассоциируется у вас с творчеством ребят, мы вовсе не это хотели сказать)

Bonzo Speechless – Product of bullying

Холодный принойзованый среднетемповый индастриал с джангловым ритмом из Днепропетровска.

The Биты / The Bity – Misfits Tribute

Последний альбом группы Misfits датируется 2011 годом, и предпосылок к новым трекам пока что нет. Но дело их живет – и киевляне The Биты являются живым подтверждением того, что сырой гаражный панк, который периодически промазывает мимо нот, не умер, а продолжает свое деструктивное существование. В общем, альбом каверов.

качели не стареют – октябрь Q

Гаражное скримо из Запорожья, в меру шумное и, как требует жанр, печально-надрывное.

Frontcore – One Of Us

Неугомонный одесский брейккорщик снова в эфире. На самом деле это ближе к киберграйнду, чем к брейккору. В общем, любители дезграйндового мяса заценят. Если же вышеупомянутые жанры вам не знакомы, то, скорее всего, вам не стоит слушать данную работу.

Sasha Boole – I Will Take You To My Grave

Забавная черно-белая рукотворная анимация от Саши Буля, о котором мы упоминали выше. Вы и раньше могли заметить, что ему не чужда тематика смерти и упадка (и в его кантри-колорите эта тематика обретает довольно романтичный подтекст). Ну а посмотрев клип вы сами в этом убедитесь. Ну, поскольку у нас на страничке вы посмотреть клип не сможете, то перейдите по ссылке (это не спам, а реальная возможность заработать). 

COLAARS – Golden Girl

Инди-поп-рокеры из Киева презентовали клип на песню из второго альбома. На самом деле ничего необычного, черно-белый клип, где музыканты плавно двигаются под музыку. Но за красивую девушку, которая танцует на фоне развевающегося полиэтилена можно и похвалить.

LVNA – Here’s Not Here

 

Киевский дуэт позаимствовал вокал у Ланы Дель Рей, и получил трек, который, как они говорят, впервые им полностью нравится.

Читай также:

#Плейграунд: Новинки

12 мая

#Плейграунд: Новинки

2 июня

#Плейграунд: Новинки

8 июля

#Плейграунд: Новинки

12 августа

#Плейграунд: Новинки

1 октября

#Плейграунд: Новинки

7 октября

clicking on ".open-menu" adds class "open" on ".menu" clicking on ".open-menu" removes class "closed" on ".menu" clicking on ".close-menu" adds class "closed" on ".menu" clicking on ".close-menu" removes class "open" on ".menu"